Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как действовать при нарушении прав потребителя

Здесь собраны всевозможные инструкции как действовать потребителю, если Вы сталкивается с ситуацией когда Ваши права нарушены. Например как написать претензию к продавцу или что делать если случайно разбили товар в торговом зале.

Общие вопросы

  1. Как быть если вас обманул продавец?
  2. Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе?
  3. Купили просроченный товар в продуктовом магазине?
  4. Повредили товар в магазине? Не спешите платить!
  5. Как правильно написать претензию в магазин
  6. Как потребителю правильно составить досудебную претензию
  7. Требования, которые мы не обязаны выполнять в магазине
  8. Что делать если товар повредили при доставке
  9. Обязан ли продавец возместить убытки при порче имущества?
  10. Обязан ли продавец предоставлять информацию о товаре?
  11. Права потребителя в случае причинения вреда продавцом
  12. Обязан ли потребитель платить за экспертизу ненадлежащего товара?
  13. Вправе ли продавец принуждать потребителя приобретать товар?
  14. Можно ли привлечь к ответственности продавца за неисполнение своих обязанностей по договору?
  15. Продажа товара с разницей в стоимости на витрине и в кассе
  16. Вправе ли потребитель требовать замену товара если истек гарантийный срок?
  17. Как оплачивается материал исполнителя?
  18. Что делать, если постоянно без предупреждения отключают электроэнергию в многоквартирном доме?
  19. Что делать, если кондуктор оскорбил пассажира в автобусе?
  20. Может ли Потребитель по закону вернуть деньги за неудобный диван?
  21. Вправе ли потребитель вернуть испорченный продукт?
  22. Может ли продавец требовать оплату за сертификат программы дополнительного сервиса товара?
  23. В каком случае турист вправе требовать возмещения морального вреда?

Возврат товаров

  1. Все тонкости при возврате постельного белья
  2. Вернуть товар, но как?
  3. Что делать если после приобретения товара Вами обнаружен недостаток или товар бракован
  4. Как вернуть купленный товар в магазин
  5. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
  6. Если не пробили чек на рынке, а приобретенный товар оказался не качественным, можно ли его вернуть?
  7. Можно ли при покупке товара «по распродаже» вернуть его или обменять, если товар оказался некачественным?

Про сферу услуг

  1. Что делать, если вам оказали не качественную услугу
  2. Что нужно знать о гостиничных услугах
  3. Что нужно знать потребителю о бытовом обслуживании
  4. Что делать, если на вещи, сданной в химчистку, посадили пятно?
  5. Что нужно знать об услугах салонов красоты
  6. Что нужно знать при посещении фитнес-центра
  7. Что нужно знать о правах потребителя в ресторане