Здесь собраны всевозможные инструкции как действовать потребителю, если Вы сталкивается с ситуацией когда Ваши права нарушены. Например как написать претензию к продавцу или что делать если случайно разбили товар в торговом зале.
Общие вопросы
- Как быть если вас обманул продавец?
- Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе?
- Купили просроченный товар в продуктовом магазине?
- Повредили товар в магазине? Не спешите платить!
- Как правильно написать претензию в магазин
- Как потребителю правильно составить досудебную претензию
- Требования, которые мы не обязаны выполнять в магазине
- Что делать если товар повредили при доставке
- Обязан ли продавец возместить убытки при порче имущества?
- Обязан ли продавец предоставлять информацию о товаре?
- Права потребителя в случае причинения вреда продавцом
- Обязан ли потребитель платить за экспертизу ненадлежащего товара?
- Вправе ли продавец принуждать потребителя приобретать товар?
- Можно ли привлечь к ответственности продавца за неисполнение своих обязанностей по договору?
- Продажа товара с разницей в стоимости на витрине и в кассе
- Вправе ли потребитель требовать замену товара если истек гарантийный срок?
- Как оплачивается материал исполнителя?
- Что делать, если постоянно без предупреждения отключают электроэнергию в многоквартирном доме?
- Что делать, если кондуктор оскорбил пассажира в автобусе?
- Может ли Потребитель по закону вернуть деньги за неудобный диван?
- Вправе ли потребитель вернуть испорченный продукт?
- Может ли продавец требовать оплату за сертификат программы дополнительного сервиса товара?
- В каком случае турист вправе требовать возмещения морального вреда?
Возврат товаров
- Все тонкости при возврате постельного белья
- Вернуть товар, но как?
- Что делать если после приобретения товара Вами обнаружен недостаток или товар бракован
- Как вернуть купленный товар в магазин
- Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
- Если не пробили чек на рынке, а приобретенный товар оказался не качественным, можно ли его вернуть?
- Можно ли при покупке товара «по распродаже» вернуть его или обменять, если товар оказался некачественным?
Про сферу услуг
- Что делать, если вам оказали не качественную услугу
- Что нужно знать о гостиничных услугах
- Что нужно знать потребителю о бытовом обслуживании
- Что делать, если на вещи, сданной в химчистку, посадили пятно?
- Что нужно знать об услугах салонов красоты
- Что нужно знать при посещении фитнес-центра
- Что нужно знать о правах потребителя в ресторане