«Через информационную систему «E-otinish» в Департамент торговли и защиты прав потребителей города Шымкент поступило обращение от потребителя по поводу заводского дефекта мобильного телефона (Iphone 15 Pro).
Потребитель запросил возврат денег на сумму 535 000 тенге.»
В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в течение 14 календарных дней возвращает товар с подтверждающими документами и просит вернуть наличные деньги за некачественный товар.
Сотрудниками департамента была проведена разъяснительная работа с продавцом в рамках требований действующего законодательства РК «О защите прав потребителей», что способствовало положительному решению данной проблемы.
В результате, заявление потребителя удовлетворено, деньги возвращены полностью.
Обсуждение закрыто.