Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Что делать, если кондуктор оскорбил пассажира в автобусе?

В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 22 Закона РК «Об автомобильном транспорте» перевозчик, осуществляющий регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обязан создать ему необходимые удобства и условия обслуживания.

В соответствии со статьей 42-4 Закон РК «О защите прав потребителей» потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к исполнителю с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков услуги в добровольном порядке. В случае отказа от принесения извинений и других требований, Вы вправе обратиться с иском в суд о принесении публичных извинений и взыскании морального вреда.

Источник: Учебно – методическое пособие по защите прав потребителей / Д.К.Оспанова, Д.Б. Тобаев, В.К. Сыздыков, и др.

Обсуждение закрыто.