Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Все тонкости при возврате постельного белья

Многие сталкивались с подобной ситуацией: при покупке постельного белья оно не подходит по размеру подушек или пододеяльника, не сочетается с обоями или просто не нравится. Согласно подпункту 5 статьи 30 Закона РК

Многие сталкивались с подобной ситуацией: при покупке постельного белья оно не подходит по размеру подушек или пододеяльника, не сочетается с обоями или просто не нравится. Согласно подпункту 5 статьи 30 Закона РК «О защите прав потребителей», метражные товары вернуть нельзя, однако постельное белье под эту категорию не попадает. О том, как вернуть постельное белье обратно в магазин вы узнаете из этой статьи.

Внесем немного ясности в действующее законодательство:

  1. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, при этом совсем не обязательно указывать причину возврата.
  2. Товар должен сохранить свой товарный вид – фабричные ярлыки и пломбы должны быть на месте. Стоит также отметить, что при возврате постельного белья на нем не должно быть признаков обработки (глажки, стирки). Складывать белье рекомендуется по первоначальным сгибам.
  3. Рекомендуется наличие фискального чека. В случае утери запросите у администрации запись с камер наблюдения или предъявите банковскую выписку, если оплата производилась картой.

После знания всех нюансов, пишите заявление на обмен или возврат постельного белья. В большинстве случаев многие продавцы ссылаются на вышеприведенный пятый подпункт, в соответствии с которым бельевой комплект относится к трикотажным изделиям и не подлежит обмену или возврату. Это не совсем так. В соответствии с ГОСТом, к трикотажной   продукции относятся: носки, пижамы, нижнее белье и подобные изделия. При этом постельное белье в эту категорию не попадает.

Вслед за тем, когда вы доказали продавцу свою правоту, пишите заявление о возврате или обмене товара, который представители магазина должны будут рассмотреть в течение 30 дней.

О возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества также было сказано в предыдущей статье. Помните о том, что закон всегда остается на стороне потребителя. Желаем вам приятных приобретений!

Обсуждение закрыто.