Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Может ли Потребитель по закону вернуть деньги за неудобный диван?

В мебельном магазине Потребитель А. приобрела диван, когда привезли его домой, ее дома не было, и диван приняла дочь. Он оказался неудобным: в центре подушка проваливается вниз, сидя на боковых подушках, сильно скатываешься к центру, на спинку нельзя опереться, т.к. она очень жесткая. На просьбы вернуть деньги и забрать диван директор магазина ей отказывает, говорит, что товар возврату не подлежит.

         Согласно пункту 1 статьи 14 Закона РК «О Защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет ваших потребностей в 14-дневный срок с момента его приобретения.

В противном случае пункт 6 статьи 30 вышеуказанного Закона предусматривает, что «продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день задержки выполнения требования потребителя».

Неустойка выплачивается со дня получения письменного заявления с просьбой обменять некачественный товар или вернуть деньги за него.

Для этого потребителю необходимо обратиться с письменной претензией продавцу об удовлетворении его требования.

         Если продавец откажет потребитель может обратиться в суд.     

Источник: Учебно – методическое пособие по защите прав потребителей / Д.К.Оспанова, Д.Б. Тобаев, В.К. Сыздыков, и др.

Обсуждение закрыто.