Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обязан ли продавец возместить убытки при порче имущества?

Потребитель А. сдала в химчистку дубленку. При выдаче обнаружилось, что дубленка испорчена. Она отказалась забрать дубленку и потребовала проведения экспертизы, которая показала, что в процессе чистки был использован препарат, который не походит для данного типа кожи. Как вернуть деньги за испорченную дубленку? 

Исполнитель обязан предупреждать клиента о невозможности химической чистки. Если же исполнитель этого не сделал, он обязан согласно пункту 2 статьи 16 Закона РК «О защите прав потребителей», возместить по оценочной стоимости убытки, возникшие в связи с порчей или повреждение вещи, принятой им от заказчика для выполнения работ или оказания услуг, если не докажет, что указанные обстоятельства возникли вследствие особых свойств вещи, о которых он не был предупрежден заказчиком. Исполнитель не освобождается от ответственности, если уровень научных и технический знаний не позволял выявить особые свойства вещи, принятой им от заказчика для выполнения работ и оказания услуг.  

Источник: Учебно – методическое пособие по защите прав потребителей / Д.К.Оспанова, Д.Б. Тобаев, В.К. Сыздыков, и др.

Обсуждение закрыто.