Мы в социальных сетях:
Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей Информационное Агентство Потребителей
Вход / Регистрация
Авторизация

@Shuba_mex_fashion   Жалоба: #40

Здравствуйте. Меня зовут Махаббат из города Экибастуз. Я 19 декабря 2020 года с г.Алмата через социальную сеть Instagram заказала парку с мехом на сумму 88 000 тенге. Доставку в г.Экибастуз получила 23 декабря 2020 года. Парка пришла без этикетки. По описанию и со слов продавца парка качества ЛЮКС, внутри стриженный бобер, снаружи импортный, натуральный мех песца. Парка материал влага отталкивающий. Но после распаковки с первых же дней ужасно началось лезть, и выпадать ворсинки песца (наружный мех). Я сообщила продавцу, он мне сказал что это нормально у натурального меха так должно быть, сказал что бы я отпарила, расчесала, и отряхнула. Через 2-3 дня сказал все пройдёт. Я все сделала. Но ворсинки по прежнему лезут. И парка не влага отталкивающий, он в себе впитал. Я каждый день с 23 по 26 расчёсывала и убирала лишние ворсинки как мне продавец сказал. Но результата нет. Парку не одевала, так как ворсинки лезут, было стыдно одевать его. Решила сделать возврат, но продавец отказывается делать мне возврат. Как быть? Подскажите пожалуйста 🙏😥


0
2020-12-27 00:21
Экибастуз
Mahabbat B
Комментарии:
Комментарии к данной жалобе отсутствуют!