Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Жесткий спор между продавцом и потребителем: история о давлении на покупку и борьбе за свои права

После обращения в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане за защитой нарушенных прав, Продавец «М» сделал  возврат денежных средств в размере 700 000 тенге Потребителю.

7 апреля 2024 года Продавец «М» по телефону пригласил Потребителя на бесплатный массаж и ей дали испытать на себе, как действует данная массажная накидка, после чего менеджер предложила ей приобрести массажную накидку со скидкой всего лишь за 700 000 тенге, после чего она не думая приобрела данный товар. Но на следующий день Потребитель поняла, что не нуждается в массажной накидке и решила вернуть товар надлежащего качества.

Однако,  Продавец отказал о возврате денежных средств, тем самым нарушил права потребителя согласно статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан обеспечить возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором.

Обсуждение закрыто.