Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Потребительские права: как защитить себя от недобросовестных продавцов недвижимости

В Департамент торговли и защиты прав потребителей  МТИ РК по Костанайской области обратился потребитель с жалобой на юридическое лицо осуществляющий продажу квартир.  Претензия возникла в связи с  отказом в возврате предоплаты за недвижимость.

 Потребитель обратился в отдел продаж ТОО с целью приобретения квартиры. Однако потребителем изначально не были рассчитаны  финансовые возможности, и было принято решение пока не приобретать недвижимость, о чем Потребитель поставил в известность отдел продаж. 

 С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора потребителем была направлена в адрес отдела продаж ТОО претензия об устранении нарушений прав и законных интересов.

В свою очередь отделом продаж ТОО в установленный законом десятидневный срок не предоставил ответ на претензию.

По результатам проведеной проверки Департаментом торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Костанайской области ТОО привлечено к административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.  

Денежные средства в размере сто тысяч тенге возвращены потребителю.

Обсуждение закрыто.