Как быть, если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества От Главный Редактор в 27 января, 2022 Как быть, если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества Юрист советует что делать если продавец отказывается возвращать деньги.
Обозначен рейтинг самых проблемных сфер услуг Обозначен рейтинг самых проблемных сфер услуг От Главный Редактор в 14 июля, 2021
Казахстанцы жалуются на нерадивых бизнесменов Казахстанцы жалуются на нерадивых бизнесменов От Главный Редактор в 3 июня, 2021
Электронная торговля. Осведомлённый потребитель – лучшая защита от мошенничества. Электронная торговля. Осведомлённый потребитель – лучшая защита от мошенничества. От Главный Редактор в 27 апреля, 2021
Состоялась онлайн конференция, проводимая Департаментом по защите прав потребителей г.Алматы Состоялась онлайн конференция, проводимая Департаментом по защите прав потребителей г.Алматы От Главный Редактор в 21 апреля, 2021
В Казахстане планируют создания единой Национальной ассоциации потребителей В Казахстане планируют создания единой Национальной ассоциации потребителей От Главный Редактор в 6 апреля, 2021
Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе? Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой на кассе? От Главный Редактор в 28 марта, 2021
Купили просроченный товар в продуктовом магазине? Купили просроченный товар в продуктовом магазине? От Главный Редактор в 28 марта, 2021
Внимание потребители! Маркировка пищевой продукции Внимание потребители! Маркировка пищевой продукции От Главный Редактор в 27 марта, 2021
Повредили товар в магазине? Не спешите платить! Повредили товар в магазине? Не спешите платить! От Главный Редактор в 24 марта, 2021
Как потребителю правильно составить досудебную претензию Как потребителю правильно составить досудебную претензию От Главный Редактор в 11 марта, 2021