Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

История успешного возврата: как жительница Алматинской области защитила свои права потребителя при покупке через Kaspi.kz

С каждым человеком хотя бы раз в жизни происходил случай, когда приходилось обменивать или сдавать в магазин вещь, которая разонравилась, не соответствует качеству или по каким-то причинам не нужна. В таких случаях важно знать свои права, чтобы процесс обмена или возврата прошел правильно.

В Департамент торговли и защиты прав потребителей по Алматинской области обратилась гражданка С. с жалобой, что через  магазин  kaspi.kz. заказала технику (Соковыжималка), данный товар не соответствовало качеству и в тот же день товар был возвращен Продавцу.

Однако, Продавец отказал утверждая что у них не предусмотрен возврат.

Сотрудником  Департамента  проведен разъяснительная работа, оказано помощь по составлению досудебной претензий  и даны рекомендации, Закона РК «О защите потребителей» (далее Закон).

Также, Гражданинке С. оказано правовая консультация в сфере защиты прав потребителей и даны ответы на поставленные вопросы.

Продавец после ознакомления досудебной претензий, вернул Потребителю на банковский счет денежные средства в размере 180 000тг.

Обсуждение закрыто.