В рамках проведенного Дня открытых дверей проведен прием граждан. Главный специалист Департамента Махатова С.А. ответила на вопросы потребителей, многие из которых обращались с вопросами по возврату товара. Были разъяснены требования закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», в части обращение потребителя к продавцу.
Потребитель, права и законные интересы которого нарушены, вправе обратиться к продавцу с претензией об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги) в добровольном порядке.
Претензия потребителя к продавцу вручается нарочно либо направляется в форме заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо по адресу электронной почты продавца, если такой адрес ранее был указан продавцом.
В свою очеред, продавец обязан рассмотреть претензию потребителя и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение десяти календарных дней со дня получения претензии потребителя представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально.
Копии этих документов должны прилагаться к ответу продавца потребителю.
Обсуждение закрыто.