На площадке Департамента торговли и защиты прав потребителей по городу Алматы с участием представителей общественных объединений города, в рамках дня открытых дверей, был проведен прием граждан для повышения правовой грамотности потребителей в вопросах защиты своих прав и законных интересов.
На сегодняшний день, к сожалению потребители города Алматы недостаточно осведомлены нормами Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее- Закон), что приводит к нарушению их законных прав и интересов предпринимателей.
В связи с поступлением многочисленных заявлений и жалоб по вопросу обмена или возврата товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, и ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, в случае если на товар не установлен гарантийный срок, в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, сотрудниками Департамента были разъяснены нормы Закона, а также их дальнейшие действия, как защитить свои законные интересы и нарушенные права.
А также, были разъяснены нормы Кодекса Об административных правонарушениях Республики Казахстан за нарушение законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей.
Гражданам, сотрудниками Департамента даны ответы на их вопросы по защите прав потребителей, а также обсуждены и разъяснены вопросы интернет-мошенничества, и актуальные проблемы в области электронной торговли и т.д.
Обсуждение закрыто.