Потребителям проведена разъяснительная работа по восстановлению нарушенных их прав потребителей так же даны разъяснения по социально значимым продовольственным товарам.
Согласно заключенному меморандуму о сотрудничество, сотрудники департамента торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области и представителем общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» был проведен общественный прием граждан.
В рамках мероприятия «День открытых дверей», были приняты граждане, которым были разъяснены досудебные процедуры, предоставляющие возможность для своевременного реагирования в части защите своих прав.
Также даны разъяснения по составлению досудебных претензий, были обсуждены вопросы обеспечения продовольственной безопасности на внутреннем рынке и защиты прав потребителей, в рамках реализации социального проекта «Сапалы өнім».
В ходе «Дня открытых дверей» потребителям были разъяснены их права, проведена консультативная просветительская работа. В частности, разъяснены новые нормы законодательства РК «О защите прав потребителей» и информационной системы E-tutynushy.
В ходе мероприятия 8 потребителям была оказана помощь в написании письменной претензий согласно Закона «О защите прав потребителей» и как правильно решить возникшую проблему.
Вниманию граждан: По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области по телефонам горячей линии +7 771 322 8282, +7 700 606 0071, +7 775 224 5616. Также электронные и письменные заявки можно направлять на адрес Департамента через информационные системы e-Gov.kz «e-otinish», АО так же посылкой через «Казпочта». Сотрудники департамента проводят прием граждан по Туркестанской области г. Туркестан, мкр. Жана Кала, ул .32, здание 16, блок А, 427 кабинет.
Обсуждение закрыто.