Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Цель и задачи программы.

Основная цель  программы: привлечение внимания   населения  к вопросам,  связанным  с защитой прав потребителей, в получение достоверной и всесторонней информации, а также профилактические меры по пресечению распространения  некачественных товаров, работ и услуг путём недобросовестной рекламы в период эпидемии  пандемии  в  мире.

Задачи программы

  1. Повышение  гражданской  активности  потребителей  в  деле  профилактики  нарушений прав потребителей,  путём распространения недостоверной и  не всесторонней информации о товаре, работе или услуге.
  2. Выработка  единой стратегии   для  защиты прав потребителей от недобросовестной или не достоверной информации о товаре, работе или услуге.
  3. Побуждение ряда организаций от отказа использования недобросовестной,  или не достоверной рекламы.
  4. Оперативное информирование потребителей о фактах распространения недостоверной или не добросовестной информации.
  5. Стимулирование рекламодателей  к  принятию  персональной ответственности  за преднамеренное искажение информации о товаре,  работе или услуге.
  6. Ориентирование   организаций — рекламодателей  на проведение  ежеквартального аудита  распространяемой информации о товаре работе или услуге.
  7. Побуждение рекламодателей к доработке существующих Программ  контроля качества и достоверности рекламы.
  8. Рекомендации  рекламодателям  к  большей  информационной открытости:  размещение результатов  реализации  программ  рекламного контроля на собственных сайтах, на информационном портале:  zppinfo.kz,   а так же в социальных сетях.
  9. Сокращение итогового финансового результата от продаж,  с использованием недостоверной рекламы: создание условий, когда ежемесячные расходы на оплату штрафных санкций за нарушение прав потребителей,  а также за введение в заблуждение потребителей ,  путём распространения недостоверной информации,  чем дополнительная прибыль от  реализации.
  10. Повышение эффективности информирования потребителей  и рекламодателей о признаках недостоверной рекламы.
  11. Поддержка активистов, организации,  рекламных и  SMM агентств по недопущению распространению  недостоверной  рекламы.
  12. Запуск публичного соглашения на предмет объединения  в деле борьбы с недостоверной рекламой.