На горячую линию Департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Акмолинской области обратилась жительница города Кокшетау со следующим вопросом.
Девушка пролила кофе на ноутбук. Ноутбук перестал работать. Гарантийный срок составляет один год. Можно ли обратиться в сервисный центр сделать ремонт ноутбука бесплатно? Ей были даны следующие разъяснения.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV гарантийный срок – период времени, установленный продавцом, с момента приобретения товара, в течение которых продавец гарантирует качество товара, при условии его надлежащего использования и хранения.Принимая во внимание тот факт, что повреждения ноутбука были причинены ненадлежащим использованием (пролитой на клавиатуру кофе), потребитель сможет обратиться в сервисный центр с запросом о бесплатном ремонте, так как данный случай не относится к гарантийному.
Кроме того, проинформировали, что гарантийные случаи должны быть указаны либо в документах, либо на официальном сайте производителя ноутбука.
Обсуждение закрыто.