Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как вернуть деньги за сотовый телефон ненадлежащего качества?

Правила возврата денег за некачественный товар: сроки и процедура

Потребитель А. приобрел сотовый телефон в магазине, через неделю престала работать кнопка «2». После ремонта кнопки «2» обнаружился новый дефект: не работали фотокамера и дисплей. В требовании поменять телефон ему отказали, мотивируя отсутствием телефонов данной модели. Полную сумму стоимости вернуть отказываются (готовы вернуть только 90% от уплаченной им суммы). Как потребителю А. вернуть свои деньги?

При возникновении данной ситуации в течение 30 календарных дней необходимо с письменным заявлением обратиться на имя директора магазина, где был приобретен телефон с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.

Претензию необходимо представить в 2-х экземплярах, один из которых остается у потребителя со входящим номером и датой принятия претензии. В случае, если директор продавца откажется принять претензию, ее можно отправить по почте с уведомлением.

Ответ на претензию или отказ на претензию должен быть предоставлен в течение 10 дней.

Если ответ на претензию не будет представлен в течение 10 дней или продавец в своем ответе откажется удовлетворить законное требования потребителя, он может обратится в департамент торговли и защиты прав потребителей своего города на основании пункта 3 статьи 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей».

Источник: Учебно-методическое пособие по защите прав потребителей/ Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.