Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Подозрение в Подделке Обуви: Действия Потребителя

Потребитель А. купила достаточно дорогую обувь, но у нее есть подозрения, что это подделка(связано с количеством отверстий для шнурков). Как поступать в таком случае?

В этой ситуации потребитель А. может потребовать в порядке подпункта 3 пункта 1 статьи 25 Закона РК «О защите прав потребителей» знак соответствия требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными документами.

Если документов соответствия марки товара не предоставят, то вправе вернуть товар согласно пункту 1 статьи 30 Закона РК «О защите прав потребителей», а точнее продавец (изготовитель)обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

Источник: Учебно-методическое пособие по защите прав потребителей/ Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др.

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.