Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Интернет-шопинг: не дайте себя обмануть!

В настоящее время покупка товаров в Интернете прочно вошла в нашу жизнь.  Но, несмотря на многочисленные рекомендации, наши потребители снова и снова попадаются «на удочку»  недобросовестных продавцов.

❗ В преддверии новогодних праздников для того чтобы онлайн покупка товаров не доставила проблем, советуем потребителям  придерживаться следующих рекомендаций:

— внимательно изучать информацию о товаре, в том числе информацию о гарантийном сроке и сроке годности товара;

— требовать у продавца сертификаты соответствия или декларация о соответствии, в том числе импортного товара, подлежащего обязательному подтверждению соответствия;

— требовать у продавца документ, подтверждающий факт приобретения товара;

— перед совершением покупки ознакомиться с отзывами потребителей о  репутации продавца, а также о качестве и безопасности реализуемых им товаров;

— не осуществлять заказы товара на сомнительных интернет-ресурсах, где не предоставлена информация о контактных данных продавца и условиях обмена/возврата товара;

— для доказательства факта нарушений прав потребителей проводить фото- и видеофиксацию;

— не перечислять деньги и не отправлять свои конфиденциальные данные незнакомым лицам.

— при нарушении прав потребителей предъявлять письменную претензию продавцу, обращаться в уполномоченные государственные  органы или в суд.

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.