Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Обязанности продавца по возмещению вреда потребителям согласно Закону РК

Химчистка потеряла сданную вещь и отказывается в добровольном порядке вернуть деньги. Потребитель А. написала заявление об утрате, но никакой реакции со стороны администрации данного предприятия не последовало. Потребитель хочет подать иск в суд. На какие статьи Закона «О защите прав потребителей» и ГК РК необходимо опираться в исковом заявлении?

Согласно пункту 1 статьи 31 Закона РК «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге) также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя. Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял.

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.