Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Сетевой маркетинг, как вернуть деньги

Сетевой маркетинг работает и люди продолжают покупать чудо товары. По обращению гражданки «Х» Департаментом торговли и защиты прав потребителй Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Акмоинской области оказана помощь в составлении претензии в адрес продавца пылесоса «KIRBY».

Суть данного обращения: поздним вечером в дверь постучались и парень, представившись сотрудником магазина «N» начал рассказывать о невероятных способностях пылесоса «KIRBY».

Учитывая, что у гражданки «Х» рядом находился грудной ребенок, вдаваться в технические возможности товара не было времени и уступив настойчивым уговорам сотрудника магазина, не убедившись в неоправданно высокой стоимости товара, в размере 800 000 тенге, она приобрела его через приложение Каспий Банка в кредит. Спустя некоторое время, поразмыслив и придя к выводу, что в дальнейшем покупать комплектующие изделия к товару (мешки, ремни) будет дороговато и осознав, что общая стоимость пылесоса неимоверно высока, гражданка «Х» решила в срочном порядке, обратиться в государственный орган по защите прав потребителей.

Со стороны сотрудников Департамента оказано содействие в виде правовой помощи. В итоге, магазин «N» вернул гражданке «Х» через приложение Каспий Банка, денежные средства в размере 800 000 тенге.

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.