Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что делать, если была произведена оплата за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты, однако деньги на счет не поступили ,а чек не сохранился?

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона РК «О защите прав потребителей» отсутствие  у потребителя кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права и интересы.

Вы можете использовать показания свидетелей или иные формы доказывания. Для этого необходимо обратиться в павильон, где вы заказывали услугу. Сначала попросите выдать подтверждение факта оплаты услуг и спросите, почему услуга до сих пор не реализована. Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца и сослаться на обстоятельства, которые подтверждают вашу правоту.

В данном случае это могут быть свидетели. В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств. В случае, если на Вашу претензию не отреагируют, необходимо обратиться в суд.

Источник:Учебно-методическое пособие по защите прав потребителей Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др.

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.