В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона РК «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права и интересы.
Вы можете использовать показания свидетелей или иные формы доказывания. Для этого необходимо обратиться в павильон, где вы заказывали услугу. Сначала попросите выдать подтверждение факта оплаты услуг и спросите, почему услуга до сих пор не реализована. Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца и сослаться на обстоятельства, которые подтверждают вашу правоту.
В данном случае это могут быть свидетели. В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств. В случае, если на Вашу претензию не отреагируют, необходимо обратиться в суд.
Источник:Учебно-методическое пособие по защите прав потребителей Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др.
Обсуждение закрыто.