Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Обмен крема для лица без аннотации на русском/казахском на аналогичный с инструкцией

На рынке был куплен крем для лица, однако нет аннотации по способу применения на казахском или русском языке. Можно ли обменять этот крем на крем другой фирмы, но с аннотацией?

В данной ситуации потребитель имеет право на обмен. В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан давать покупателю всю интересующую его информацию о товаре. В данном случае это аннотация (или инструкция) должна быть на казахском и русском языках. Любой импортный товар в Казахстане должен продаваться с инструкцией по его применению на казахском и русском языках.

Если вместе с товаром ее нет, то потребитель вправе поменять этот товар на другой, который стоит столько же, или вернуть товар и забрать свои деньги.

Источник:Учебно-методическое пособие по защите прав потребителей Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.