Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Покупательница А. купила золотое кольцо, которое не подошло по размеру. Сколько времени у неё на обмен?

Потребитель А. купила в ювелирном магазине золотое кольцо для мамы, но оно не подошло по размеру. Товарный вид, пломба, кассовый чек и другие документы сохранены. В течение какого времени она может обменять его на нужный ей размер?

Согласно пункту 1 статьи 14 и пункту 1 статьи 30 Закона РК «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

1)лекарственных средств и медицинских изделий; 

2)нательного белья; 

3)чулочно-носочных изделий; 

4) животных и растений; 

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума,  багета, пленки, клеенки; 

6) абонентского устройства сотовой связи. 

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). 

Источник:Учебно-методическое пособие по защите прав потребителей Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др

Обсуждение закрыто.