Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Возможен ли обмен телефона с гарантией на другой с доплатой в течении гарантийного срока?

Если в приобретенном телефоне нет поломок,то есть потребителю продан товар надлежащего качества,то потребитель не может его обменять на другой,поскольку он был в употреблении,не сохранены,пломбы,ярлыки (пункт 1 статья 30 Закона РК «О защите прав потребителей»).

То есть, если у потребителя нет претензий по качеству проданного сотового телефона или смартфона, то он не может предъявлять требования по обмену или возврату данного вида товара, если он, например, ему не подошёл по цвету, размеру или дизайну.

Источник:Учебно-методическое пособие по защите  прав потребителей Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др

Обсуждение закрыто.