Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Какие права имеет потребитель мобильных услуг?

Получать информационно-справочные услуги:

  1. информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети мобильной связи;
  2. информации о состоянии лицевого счёта и о задолженности по оплате услуг мобильной связи;
  3. информацию о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами мобильной связи. Перечень других оказываемых платных информационно-справочных услуг определяется оператором связи самостоятельно;
  4. своевременно получать информацию о новых тарифах

При введении новых тарифов на услуги мобильной связи оператор связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов обязан извещать об этом абонентов путём размещения указанной информации в средствах массовой информации, на сайте оператора связи или через рассылку sms-сообщений.

Источник: Учебно-методическое пособие по защите
прав потребителей/ Д.К.Оспанова, Д.Б.Тебаев, В.К.Сыздыков, и др

Обсуждение закрыто.