Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Если предприниматель не представляет информацию о себе?

В любом магазине или на месте получения услуги покупатель имеет право знать информацию о продавце или услугодателе. Это право регламентировано Законом РК «О защите прав потребителей».

 В соответствии пунктами 1, 3 и 4 статьи 26 Закона РК «О защите прав потребителей», субъект предпринимательства обязан довести до сведения потребителя свое наименование (фирменное наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на казахском и русском языках.

Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 статьи 26 Закона должна быть доведена до сведения потребителя также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей вне постоянного местонахождения продавца (изготовителя, исполнителя), во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях.

Кроме этого, продавец (изготовитель, исполнитель) обязан довести до сведения потребителя свои контактные данные (адрес и номер телефона) и контактные данные (адрес и номер телефона) Департамента торговли и защиты прав потребителей, условия реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также информацию об обязанности выдать документ, подтверждающий факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), или договор, заключенный при приобретении товара (выполнении работы, оказании услуги), разместив указанную информацию на казахском и русском языках.

Если продавец не предоставляет свои контактные данные Вы вправе обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане. Следует отметить, что в соответствии с частью 5 статьи 190 Кодекса Республики Казахстан «об административных правонарушениях» предусмотрено административное наказание за восстановление нарушенных прав и законных интересов.

Обсуждение закрыто.