За первые 8 месяцев 2024 года Департамент защиты прав потребителей Павлодарской области по решению суда возвратил потребителям более 2 млн тенге. Один из примеров успешного разрешения дела связан с возвратом 400 000 тенге за некачественную услугу по увеличению губ.
В марте текущего года потребитель, увидев рекламу в социальной сети «Instagram», решила пройти процедуру увлажнения губ, не подозревая, что косметолог не имела соответствующей квалификации. В итоге, после некачественной процедуры и нескольких недель лечения, потребителю были возмещены 12 500 тенге, однако на этом ее обращения не закончились. Косметолог признала, что незаконно оказывала услуги, и по решению суда вернула потребителю полную стоимость процедуры.
Уважаемые потребители!
Комитет напоминает, что вы имеете право на полное возмещение убытков, связанных с некачественными товарами или услугами. При возникновении подобных ситуаций, вы можете обратиться в территориальные Департаменты через платформу E-otinish.
Телефон горячей линии для консультации потребителей:
+7 (7172) 74-98-32
+7 (7172) 75-06-49
+7 (7172) 74-98-36
Время работы:
Понедельник – пятница
с 09:00 до 18:30
Перерыв на обед: с 13:00 до 14:30
Обсуждение закрыто.