Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Департамент участвует в судебном процессе: защита потребителей в соцсетях. Как гражданская позиция помогла вернуть деньги за iPhone 15

Департаментом торговли и защиты прав потребителей по Западно-Казахстанской области принято участие в судебном процессе в качестве 3-его лица по иску гр К. (далее -Истец) к индивидуальному предпринимателю С. (далее -Ответчик)

Между Истцом и Ответчиком возникли следующие правоотношения: гр.К. в  «Instagram»  заинтересовало  объявление Ответчика о продаже мобильного телефона марки «iPhone 15» стоимостью 560 990 (пятьсот шестьдесят тысяч девятьсот девяноста) тенге.

После устных переговоров с Ответчиком  Истец перевела вышеуказанную сумму  на указанный  расчетный счет. Согласно  договоренности мобильный телефон должен  был прийти с курьерской доставкой. Однако, гр. К. товара не дождалась, а на просьбы произвести возврат денежных средств Ответчик не реагировал.

В этой связи гр. К обратилась в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств.

В ходе рассмотрения гражданского дела  Ответчиком были представлены следующие пояснения: она  не  в курсе,  что были использованы ее реквизиты  в социальных сетях, сама стала жертвой мошеннических деяний иных лиц.  Но эти доводы не отменяют ее ответственность перед Истцом. 

По итогам рассмотрения дела стороны пришли к соглашению об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации. Ответчик обязался перевести  Истцу денежные средства в размере  560 990 (пятьсот шестьдесят тысяч девятьсот девяноста) тенге.

Уважаемые потребители! Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» на Вашей стороне. Вместе с тем, во избежание потери личного времени и расходов,  при покупке товаров через социальные сети будьте предельно  осторожны и бдительны!

Обсуждение закрыто.