Департаментом торговли и защиты прав потребителей по Западно-Казахстанской области принято участие в судебном процессе в качестве 3-его лица по иску гр К. (далее -Истец) к индивидуальному предпринимателю С. (далее -Ответчик)
Между Истцом и Ответчиком возникли следующие правоотношения: гр.К. в «Instagram» заинтересовало объявление Ответчика о продаже мобильного телефона марки «iPhone 15» стоимостью 560 990 (пятьсот шестьдесят тысяч девятьсот девяноста) тенге.
После устных переговоров с Ответчиком Истец перевела вышеуказанную сумму на указанный расчетный счет. Согласно договоренности мобильный телефон должен был прийти с курьерской доставкой. Однако, гр. К. товара не дождалась, а на просьбы произвести возврат денежных средств Ответчик не реагировал.
В этой связи гр. К обратилась в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств.
В ходе рассмотрения гражданского дела Ответчиком были представлены следующие пояснения: она не в курсе, что были использованы ее реквизиты в социальных сетях, сама стала жертвой мошеннических деяний иных лиц. Но эти доводы не отменяют ее ответственность перед Истцом.
По итогам рассмотрения дела стороны пришли к соглашению об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации. Ответчик обязался перевести Истцу денежные средства в размере 560 990 (пятьсот шестьдесят тысяч девятьсот девяноста) тенге.
Уважаемые потребители! Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» на Вашей стороне. Вместе с тем, во избежание потери личного времени и расходов, при покупке товаров через социальные сети будьте предельно осторожны и бдительны!
Обсуждение закрыто.