На брифинге было отмечено актуальность и важность проекта «Сапалы Өнім», так как зачастую потребители сталкиваются не только с нарушением срока хранения товаров (особенно продуктов питания), а это качество, маркировкой товара и некоторым другим пунктам.
Заместитель руководителя Департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по городу Шымкент О.Әбиев присутствовал на встрече с участием предпринимателей в Палате предпринимателей «Атамекен» и провел брифинг. В брифинге разъяснены задачи и цели реализации проекта «Сапалы Өнім» и цели работы платформы «e-tutynushy.kz».
Разъяснил задачи и цели реализации проекта «Сапалы Өнім». Для автоматизации процесса приема и рассмотрения обращений потребителей, их систематизации и учета на всех уровнях системы защиты прав потребителей с 2021 года функционирует единая информационная система защиты прав потребителей.
Работа единой информационной системы защиты прав потребителей направлена на разъяснение норм законодательства и рассмотрение обращений в кратчайшие сроки. Любой житель (потребитель) может сообщить о нарушении своих прав через мобильный телефон или компьютер в платформу e-tutynushy.kz.
Обсуждение закрыто.