Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Более 44 млн тенге вернули потребителям туркестанской области в прошлом году

Туркестанская область: 1535 обращений в департамент торговли в 2023, активные меры против нарушителей прав потребителей

В департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области по итогам 2023 года поступило 1535 обращений. Из них 324 — письменные, 17 – через Telegram, на личных приемов — 520, по горячей линии — 674. В частности, услуг розничной торговли касалось 1461 обращение (вопросы некачественного обслуживания, несоответствия цен, отказа в обмене и возврате товара), услуги ЖКХ – 69 (вопросы водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения). Рассмотрено и удовлетворено компетенцией департамента 1447 обращений, разъяснено – 14, повторно направлено в другие государственные органы — 74 обращения.

В результате принятых департаментом мер в отношении 105 субъектов предпринимательства были проведены внеплановые проверки и даны замечания. Предприниматели, нарушившие права потребителей, были оштрафованы более чем на 455200 тенге. В результате жителям области было возвращено более 44 млн тенге. Департамент тщательно анализирует жалобы населения и оперативно реагирует на них со стороны государственных органов.

Департамент торговли и защиты прав потребителей призывает жителей к активности. Если вы заметили нарушение своих прав, выявили факты, когда на полках магазинов не прописаны цены на товары или наблюдается рост цен на социально значимые продовольственные товары, либо получили некачественную услугу, можете обратиться в департамент на номера горячей линии +7771 322 8282, +7700 606 0071, +7775 224 5616, +7707 347 3876). Также письменные обращения можно направить в департамента (город Туркестан, микрорайон «Новый город», улица 32, здание 16, корпус А, кабинет 427), а электронные — на @kzpp_bot в сеть Telegram-Bot, «Е-otinish», «Е-tutynushy.kz».

Больше важных новостей в Telegram-канале zppinfo.kz Подписывайся!

Комментарии отключены.