Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Потребителю из Шымкента вернули деньги за бракованный iPhone 15 Pro через систему «E-otinish»

«Через информационную систему «E-otinish» в Департамент торговли и защиты прав потребителей города Шымкент поступило обращение от потребителя по поводу заводского дефекта мобильного телефона (Iphone 15 Pro).

Потребитель запросил возврат денег на сумму 535 000 тенге.»      

В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в течение 14 календарных дней возвращает товар с подтверждающими документами и просит вернуть наличные деньги за некачественный товар.  

Сотрудниками департамента была проведена разъяснительная работа с продавцом в рамках требований действующего законодательства РК «О защите прав потребителей», что способствовало положительному решению данной проблемы.

В результате, заявление потребителя удовлетворено, деньги возвращены полностью.

Обсуждение закрыто.