Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

В городе Актобе потребителю возвращена сумма в размере 1 100 000 тенге

Защита здоровья и прав потребителей при покупке косметической продукции – важный вопрос.

В департамент торговли и защиты прав потребителей Актюбинской области поступила жалоба от гражданки А по поводу нарушений закона при покупке. Сотрудники учреждения оказали юридическую помощь потребителю и помогли составить претензию для защиты её прав.

3 июля 2024 года гражданке А в магазине «CocoAge» после проведения бесплатной процедуры ухода за лицом были проданы косметические средства на сумму 1 100 000 тенге. Продукция была оформлена в кредит через банк Home Credit по рекомендации продавца. До покупки потребителю не была предоставлена полная информация о воздействии товара на здоровье, хотя проданный товар противопоказан при эпилепсии. По словам потребителя, несмотря на возможное негативное влияние на её здоровье, продавец не сообщил об этом. Более того, продавец не учёл состояние здоровья покупательницы и оформил на неё кредит на крупную сумму.

В соответствии с 7-й статьей Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на получение информации о товаре, на приобретение безопасного товара и на возврат некачественного товара. Кроме того, согласно 8-1 статье, продавец не должен включать в договор условия, нарушающие права потребителя. Гражданка А выразила претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть 1 100 000 тенге. Сотрудники департамента провели разъяснительную работу с продавцом в рамках закона, и в результате потребителю была возвращена сумма в размере 1 100 000 тенге.

Обсуждение закрыто.