Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Департамент торговли провёл разъяснительную работу с продавцами торгового центра «Keruen City» в Актобе

Информационно-разъяснительная работа охватила 17 торговых точек торгово-развлекательного центра «Keruencity».

«Keruen City» -один из крупнейших торгово-развлекательных центров города Актобе. Его общая площадь составляет 45 355 квадратных метров. Это не только торговый центр, но и место для проведения массовых развлекательных мероприятий.

В последнее время в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Актюбинской области (далее — Департамент) поступило множество жалоб от потребителей на продавцов «Keruen City». В связи с этим Департамент совместно с общественным объединением «Совет по защите прав потребителей» провел информационно-разъяснительную работу с продавцами данного торгово-развлекательного центра.

 В ходе мероприятия были обсуждены важные аспекты законодательства в сфере защиты прав потребителей. Главный специалист Департамента Алматбаева Гульзада, руководитель общественного объединения «Совет по защите прав потребителей» Амангельды Мадихан разъяснили продавцам их обязанности по замене и возврату товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Также было акцентировано внимание на необходимости предоставления письменного ответа на претензии потребителей в установленные законом сроки и соблюдение требований по размещению информации на казахском и русском языках. Это включает контактные данные продавцов, уполномоченных органов в сфере защиты прав потребителей, а также субъектов досудебного урегулирования потребительских споров. Особо отмечалось право потребителей на обращение для восстановления своих нарушенных прав и интересов.

Обсуждение закрыто.