На очередной личный прием граждан Департамента торговли и защиты прав потребителей по городу Астане прибыл потребитель заказавший холодильное оборудование стоимостью 1 530 000 тенге.
Потребитель обратился в магазин (исполнитель, изготовитель) за возвратом денег после того, как заказ из города Алматы был отложен на согласованное время. Ему сказали, что в течение трех дней вопрос будет решен руководством, но вопрос не был решен.
Поскольку собственные попытки урегулировать вопрос не увенчались успехом, потребитель был вынужден обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане.
Департамент в свою очередь в соответсвии со ст. 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей» оказал помощь потребителю в написании досудебной притензии.
После того, как претензия была доставлена по адресу электронной почты потребителю была возвращена полная сумма.
Требования потребителя были удовлетворены в полном объеме.
В случае, если Ваши потребительские права были нарушены, и вы самостоятельно не смогли урегулировать вопрос, вы вправе обратиться в Департамент.
Для подачи обращения используйте платформы eotinish.kz.. Адрес Департамента: г. Астана, пр.Кабанбай батыра 33.
Обсуждение закрыто.