В результате, заявление потребителя удовлетворено, деньги возвращены полностью.
04 июля 2024 года через информационную систему «E-otinish» в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент поступило заявление о возврате денег по вопросу приобретения очков виртуальной реальности «Meta Quest 3», который не соответствующей требованиям покупателя, сумма возврата составила 356 905 тенге.
В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в течение 14 календарных дней возвращает товар с подтверждающими документами и просит вернуть наличные деньги за некачественный товар.
Сотрудниками департамента была проведена разъяснительная работа с продавцом в рамках требований действующего законодательства РК «О защите прав потребителей», что способствовало положительному решению данной проблемы.
Обсуждение закрыто.