Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Неудачный ремонт телефона: как студентка добилась возврата денег за некачественные услуги

В Департамент торговли и защиты прав потребителей  МТИ РК по Костанайской области обратился потребитель с жалобой по возврату денежных средств.  Претензия возникла в связи с некачественным оказанием услуг по осуществлению ремонту сотового телефона. 

Студентка обратилась к мастеру по вопросу замены разбитого экрана и диагностики телефона марки Samsung A 53.  При этом специалистом предложены варианты экранов в зависимости от качества и  производителя, которые существенно влияет на качество оказанной услуги. Были разъяснены нюансы замены экрана и его последствия. Соответственно  достигнута договоренность об установке не оригинала экрана стоимостью 31 тысячи тенге.

Через месяц использования телефона потребителем было произведено обновление программного обеспечения телефона, экран телефона перестал реагировать на прикосновения. При обращении к мастеру им был предложен вариант установки оригинала с доплатой разницы в стоимости. Но потребителем было принято решение по возврату денег оплаченной за ремонт и замененный экран.

С целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора потребителем была направлена в адрес индивидуального предпринимателя претензия.

В свою очередь индивидуальным предпринимателем  в установленный законом десятидневный срок не предоставил ответ на претензию.

По результатам проведенной проверки Департаментом торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Костанайской области Индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.По результатам проверки студентке были возвращены денежные средства в размере 31 тысяча тенге.

Обсуждение закрыто.