После обращения потребителя с претензии удалось решить вопрос, продавец вернул денежные средства за платье в размере 72 000 тенге. Будьте грамотным потребителем, не допускайте нарушения потребительских прав!
В Департамент торговли и защиты прав потребителей по Западно-Казахстанской области (далее-Департамент) обратилась женщина с возникшей проблемой. Дело в том, что она купила платье и куртку в магазине г.Уральск на сумму 122 000 тенге. Женщина купила данное платье для мероприятия, сумма платье составляет — 72 000 тенге, придя домой примерив купленные вещи женщина обнаружила что платье не подходит по фасону и размеру.
В этой связи, женщина решила обратиться к продавцу для обмена товара либо возврата денежных средств, однако просьбы потребителя продавцом не были удовлетворены. Далее, потребитель решила обратиться в Департамент в защиту своих потребительских прав. Специалистами Департамента оказана правовая помощь в подготовке и направлении претензии в адрес продавца.
Согласно Закона Республики Казахстан о защите прав потребителей ст.14 право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества: покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Обсуждение закрыто.