По обращению заявителя «К» о принятии мер к ТОО «Степногорск Энергосбыт» (далее-ТОО), по факту не предоставления в установленный законодательством Республики Казахстан «О защите прав потребителей», ответа на претензию в срок, Департаментом проведена внеплановая проверка с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора.
В результате изучения сотрудниками Департамента, предоставленных материалов во время проверки установлено, что ТОО нарушило требования пункта 2 статьи 42-4 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», а именно не предоставило мотивированный письменный ответ на претензию в течение десяти календарных дней со дня ее получения заявителю «К».
Руководствуясь подпунктом 3) части 5 статьи 190 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, Департамент за неисполнение обязанностей по представлению письменного ответа на претензию потребителя «К» в срок, установленный законодательством Республики Казахстан о защите прав потребителей, привлек ТОО к административной ответственности в виде предупреждения.
Вместе с тем, напоминаем, что нормами Закона «О защите прав потребителей» первым этапом предусмотрено право потребителя, чьи законные интересы нарушены обратиться напрямую к субъекту предпринимательства с претензией.
В свою очередь, сотрудники Департамента в рамках своей компетенции проинформирует, и проведут консультацию по вопросам защиты прав потребителей по адресу: г. Кокшетау Акмолинская область, улица Ауельбекова 117, кабинет 6, 25, а также по телефону «горячей линии» 8 -(716-2) 50-29-89.
Обсуждение закрыто.