Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Качественное оказание помощи потребителям: успешное разрешение спора о возврате денежных средств в г. Астане

8 апреля 2024 года в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане обратился потребитель по вопросу возврата ненадлежащего товара (запасная часть автомашины) из-за отказа продавца возврата денежных средств.

Данный товар покупал через приложение Kaspi.kz. В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в течение 14 календарных дней возвращает товар с подтверждающими документами и просит вернуть денежные средства за некачественный товар.

Сотрудник Департамента провел разъяснительную работу с продавцом в рамках законодательства РК. Тем самым, вопрос решился положительно.

10 апреля 2024 года потребитель личным присутствием выразил огромную благодарность сотруднику Департамента за оказанную помощь в возврате денежных средств.

Обсуждение закрыто.