8 апреля 2024 года в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Астане обратился потребитель по вопросу возврата ненадлежащего товара (запасная часть автомашины) из-за отказа продавца возврата денежных средств.
Данный товар покупал через приложение Kaspi.kz. В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в течение 14 календарных дней возвращает товар с подтверждающими документами и просит вернуть денежные средства за некачественный товар.
Сотрудник Департамента провел разъяснительную работу с продавцом в рамках законодательства РК. Тем самым, вопрос решился положительно.
10 апреля 2024 года потребитель личным присутствием выразил огромную благодарность сотруднику Департамента за оказанную помощь в возврате денежных средств.
Обсуждение закрыто.