Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Проведена общественная приемная по рассмотрению обращений потребителей

Руководителем Департамента Дауешевым А. совместно с председателем Общественного объединения «Защита прав потребителей области Жетісу» Амиром Газалиевым проведена общественная приемная по рассмотрению обращений потребителей.

Департамент торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по области Жетісу
(далее — Департаментпродолжает системную работу по организации общественных приемных с участием общественных объединений потребителей по рассмотрению обращений потребителей.

В рамках приема граждан были заданы вопросы о праве на защиту прав и законных интересов потребителя, даны разъяснения в области защиты прав потребителей.

К примеру, житель Талдыкоргана по имени Нургельды недавно купил квартиру и через систему домофона не может попасть в свой дом. По словам потребителя, сервисная компания сообщила, что из-за задолженности бывшего владельца квартиры, устройство открывания двери не будет предоставлено до тех пор, пока долг не будет закрыт. В связи с этим, потребитель поднял этот вопрос в общественной приемной. Департамент оказал правовую помощь и разъяснены нормы действующего законодательства.

Еще один житель Талдыкоргана по имени Женис сообщил, что только 1 050 000 тенге было возвращено массажной накидки, который взял в кредит на сумму 1 400 000 тенге, а процент банка, страховые средства, сообщил, что не возвращен.

По данному случаю председатель ОО «Защита прав потребителей области Жетісу» Амир Газалиев сообщил, что средства можно взыскать через суд, и выразил готовность оказать помощь.

Кроме того, в ходе приёма были разъяснены систему подачи претензию в целях досудебного урегулирования посредством ЕИС «Е tutunyshy».

Обсуждение закрыто.