Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области помог вернуть потребителю 176000 тенге

Департамент участвовал в судебном процессе по возврату аккумуляторной  батареи (стоимостью 76000 тенге) предпринимателю, в связи с выявленным дефектом. В ходе процесса было принято решение по взысканию морального вреда в размере 100 000 в пользу потребителя.

В этой связи Департамент сообщает, что согласно  статьи  13 Закона РК «О защите прав потребителей» право потребителей на надлежащее качество товара (работы, услуги):

  1. Если в установленном законодательством Республики Казахстан порядке предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), потребитель имеет право на получение товара (работы, услуги), соответствующего этим требованиям.
  2. Потребитель имеет право на проверку качества, комплектности, веса, объема, количества, размеров приобретаемого товара (работы, услуги), на проведение в его присутствии проверки свойств или демонстрации правильного и безопасного использования товара, если это не исключено ввиду характера товара.
  3. Если потребитель при заключении договора поставил в известность продавца (исполнителя) о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), он имеет право на получение товара (работы, услуги) надлежащего качества, пригодного для использования в соответствии с этими целями.
  4. При продаже товара по образцу и (или) описанию потребитель имеет право на получение товара, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если ваши права как потребителя нарушены, вы можете обратиться по указанным контактным номерам: 8(7292) 43-14-34, 43-01-17. Наш адрес: г. Актау, 9 микрорайон, 23 «А» здание, 215 кабинет.

Обсуждение закрыто.