Департамент участвовал в судебном процессе по возврату аккумуляторной батареи (стоимостью 76000 тенге) предпринимателю, в связи с выявленным дефектом. В ходе процесса было принято решение по взысканию морального вреда в размере 100 000 в пользу потребителя.
В этой связи Департамент сообщает, что согласно статьи 13 Закона РК «О защите прав потребителей» право потребителей на надлежащее качество товара (работы, услуги):
- Если в установленном законодательством Республики Казахстан порядке предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), потребитель имеет право на получение товара (работы, услуги), соответствующего этим требованиям.
- Потребитель имеет право на проверку качества, комплектности, веса, объема, количества, размеров приобретаемого товара (работы, услуги), на проведение в его присутствии проверки свойств или демонстрации правильного и безопасного использования товара, если это не исключено ввиду характера товара.
- Если потребитель при заключении договора поставил в известность продавца (исполнителя) о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), он имеет право на получение товара (работы, услуги) надлежащего качества, пригодного для использования в соответствии с этими целями.
- При продаже товара по образцу и (или) описанию потребитель имеет право на получение товара, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если ваши права как потребителя нарушены, вы можете обратиться по указанным контактным номерам: 8(7292) 43-14-34, 43-01-17. Наш адрес: г. Актау, 9 микрорайон, 23 «А» здание, 215 кабинет.
Обсуждение закрыто.