Житель города Атырау с апреля текущего года приобретет годовой абонемент на посещение бассейна своего ребенка стоимостью 190 000 тенге.
Ребенок ходит в бассейн три месяца. Однако через три месяца вход запрещен из-за недостаточной возрастной категории ребенка.
В связи с этим потребитель просит предпринимателя вернуть предоплаченные средства за не оказанные услуги.
Однако требование потребителя остается неудовлетворенным.
В связи с этим потребитель обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области.
В свою очередь, Департаментом оказана консультативная помощь в написании претензий потребителю.
В результате после подачи предпринимателю письменного претензии 130 000 тенге предоплаченных средств за не оказанные услуги были возвращены потребителю.
Следует отметить, в соответствии статьи 8-1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (далее-Закон) продавец (исполнитель, изготовитель) не должен включать в договор с потребителем условия, которые нарушают и (или) ущемляют права потребителя.
Одним из условий, нарушающих и (или) ущемляющих права потребителей при заключении договора, является предоставление продавцу (исполнителю, изготовителю) права не возвращать уплаченную денежную сумму за не предоставленный товар (услуги, работы) в случае расторжения договора.
Если в результате применения условий договора, нарушающих и (или) ущемляющих права потребителя, потребителю нанесены убытки, они должны возмещаться виновным лицом в полном объеме.
Потребитель имеет право на возмещение убытков, нанесенных ему продавцом (исполнителем, изготовителем) в связи с использованием последним преимуществ своего положения.
Знайте свои права. В случае нарушения ваших потребительских прав, Вы можете обращаться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области или написать заявление через платформу «Е-Otinish».
Наш адрес: г.Атырау, пр.Абулхайр хана, 79 (Здание «Выставочного центра», 2-этаж). Контактный телефон: 8 (7122) 52-03-91, 52-07-83.
Обсуждение закрыто.