Согласно заключенному меморандуму о сотрудничество, сотрудники департамента торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области и представителем общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» был проведен общественный прием граждан.
Потребителям проведена разъяснительная работа по восстановлению нарушенных их прав потребителей так же даны разъяснения по социально значимым продовольственным товарам.
В ходе работы общественной приемной потребителям помогли написать претензию, даны разъяснения ЗРК «О защите прав потребителей» и о том, как правильно решить возникшую проблему. Так же было отмечено что проводится акция «Сапалы өнім» Стороны отметили важность данного проекта для бизнес сообщества Казахстана, а также для всех потребителей страны.
граждан: По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Туркестанской области по телефонам горячей линии +7 771 322 8282, +7 700 606 0071, +7 775 224 5616. Также электронные и письменные заявки можно направлять на адрес Департамента через информационные системы e-Gov.kz «e-otinish», АО так же посылкой через «Казпочта». Сотрудники департамента проводят прием граждан по Туркестанской области г. Туркестан, мкр Жана Кала, ул 32, здание 16, блок А, 427 кабинет.
Обсуждение закрыто.