За прошедший год число жалоб потребителей, поступающих в Комитет и его территориальные ведомства на «массажные накидки» росло в нарастающем темпе.
Как Комитет сообщал ранее, эти товары продают различные фирмы, будучи товарами сомнительного качества они в добавок продаются по завышенной цене. Так только в Западно-Казахстанской, Акмолинской и Актюбинской областях департаменты по защите прав потребителей помогли вернуть потребителям более 103 млн тг.
Не исключением стала и жительница города Жезказган. Она обратилась в Департамент по защите прав потребителей Улытауской области с заявлением. В заявлении говорится о том, что женщина приобрела массажную накидку у одного из ТОО за 1 100 000 тенге – цена, что, по ее мнению, не оправдала качества товара и она хотела бы вернуть продукцию обратно. Департамент в рамках своей компетенции разъяснил потребителю ее права согласно Закону «О защите прав потребителей» и сообщил ТОО, что потребитель имеет право сначала написать претензию. Претензия была написана соответствующим представителям, однако ответа от продавца продукции не последовало. Департамент в соответствии со статьей 42-5 Закона «О защите прав потребителей» обратился в уполномоченный орган, а также в суд в соответствии со статьей 30 Гражданского кодекса РК, разъяснив, что департамент участвует в суде в качестве третьего лица, и содействовал обжалованию.
Со стороны потребителя жалоба в суд была направлена онлайн через «Судебный кабинет», по результатам которого ответчиком были полностью возвращены деньги потребителя
Обсуждение закрыто.