Проблема некоторых абонентов – в автоматической переадресации звонков.
Как отметили в Управлении общественного здоровья Алматы, в последнее время участились жалобы горожан на то, что им очень тяжело дозвониться до диспетчеров скорой помощи, а порой вообще невозможно
В ведомстве провели расследование и выявили ряд ошибок, которые препятствуют процессу дозвона.
Оказалась, что многие звонки автоматически переадресовываются на телефонный номер единой дежурно-диспетчерской службы Департамента по чрезвычайным ситуациям – 112.
По официальной информации от мобильного оператора Beeline, причина этого одна – смартфоны китайского производства.
«С мобильных устройств некоторых популярных китайских марок невозможно дозвониться в службу скорой медицинской помощи (103), в полицию (102), службу пожаротушения (101) и аварийную службу газа (104). Все звонки автоматически переадресуются на телефонный номер единой дежурно-диспетчерской службы Департамента по чрезвычайным ситуациям – 112», – говорится в сообщении мобильного оператора
В УОЗ советуют: если вы обнаружили такую же проблему, то добавьте префикс 9 перед набираемым номером:
- 9103 – скорая помощь;
- 9102 – полиция;
- 9101 – пожарная.
«Сохраните экстренные номера в записную книгу вашего смартфона. И пусть они вам никогда не пригодятся», – заключили в ведомстве.
Обсуждение закрыто.