Через информационную систему «Е-Өтініш» департамента торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент поступило обращение заказчика на мебель стоимостью 820 260 тенге.
После того, как заказ, выданный потребителем, не был доставлен в согласованное время, он обращается в магазин (исполнитель, изготовитель) для возврата денег. Однако, поскольку его попытки урегулировать проблему не увенчались успехом, потребитель обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент.
В соответствии с подпунктами 7 и 12 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» потребители имеют право на обмен или возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества и возмещение морального вреда.
Департамент, в свою очередь, принял участие в судебном процессе в качестве третьего лица за недоставленный товар и моральный вред.
Решением суда иск потребителя удовлетворен, всего взыскана сумма в размере 820 260 тенге.
Обсуждение закрыто.